Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские ученые разработали сенсор для оценки качества мясных и рыбных продуктов
«Умный» сенсор на упаковке мяса или рыбы будет предупреждать покупателей о повторной заморозке продукта, пишут «Известия».
serhii_bobyk/Freepik
Сотрудники Центра НТИ «Цифровое материаловедение: новые материалы и вещества» МГТУ имени Н. Э. Баумана создали сенсор для оценки качества мясных и рыбных продуктов, который компании смогут размещать на упаковках продуктов. Сенсор поменяет цвет, если товар был разморожен, а затем заморожен повторно.
«Сенсор на 95% состоит из воды, а остальные 5% — это биосовместимый полимер поливинилацетат, краситель и специя куркумин, а также поваренная соль. Разработка может определять два параметра: свежесть и наличие повторной заморозки. При порче мяса, рыбы и морепродуктов рН меняется с нейтрального на щелочной, что вызывает изменение цвета куркумина с желтого на красно-оранжевый. А при разморозке продукта наш сенсор становится неоднородным», — сообщили в пресс-службе центра.
По словам авторов проекта, изменения окраски и однородности сенсора можно увидеть невооруженным глазом, но возможно использование приложения для смартфона. Так как у устройства небольшие размеры, его можно интегрировать в используемые в настоящий момент упаковки, либо сделать для него специальный дизайн.
В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка
«Перекрёсток» запустил прямые поставки дальневосточной рыбы
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?