Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские ТЦ присматриваются к модным брендам из Ирана
Основатель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский рассказал о том, что в России планируется запустить около 30 торговых точек от иранских компаний, пишет ТАСС.
Blue Titan/shutterstock
Российские компании рассматривают возможности для сотрудничества с модными иранскими брендами. На текущей неделе состоялась бизнес-встреча с представителями местного бизнеса.
«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», — отмечается в сообщении РСТЦ.
По словам Войцеховского, сотрудничество планируется начать с запуска не менее 30 торговых точек в России или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
«Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар», — прокомментировал Войцеховский.
Также планируется разработать логистические маршруты и решить вопросы с сертификацией товаров. В связи с этим, в РСТЦ сомневаются в том, что иранские производители смогут попасть в российские торговые сети с «привычными ценовыми интервалами».
Ранее сообщалось о том, что пандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию.
Кроме того, немецкая Obi GmbH продает бизнес в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?