Декоративное изображение
11 000

Поделиться

Российские ТЦ присматриваются к модным брендам из Ирана

Основатель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский рассказал о том, что в России планируется запустить около 30 торговых точек от иранских компаний, пишет ТАСС.

Фото: Blue Titan/shutterstock

Blue Titan/shutterstock

Российские компании рассматривают возможности для сотрудничества с модными иранскими брендами. На текущей неделе состоялась бизнес-встреча с представителями местного бизнеса.

«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», — отмечается в сообщении РСТЦ.

По словам Войцеховского, сотрудничество планируется начать с запуска не менее 30 торговых точек в России или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.

«Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар», — прокомментировал Войцеховский.

Также планируется разработать логистические маршруты и решить вопросы с сертификацией товаров. В связи с этим, в РСТЦ сомневаются в том, что иранские производители смогут попасть в российские торговые сети с «привычными ценовыми интервалами».

Ранее сообщалось о том, что пандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию.

Кроме того, немецкая Obi GmbH продает бизнес в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами