Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3997

Поделиться

Российские ТЦ посчитали преемника Zara разочарованием года

Вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин рассказал «Риа Новости» о том, что управляющие торговых центров назвали пришедшие в Россию на смену Zara и другим магазинам испанской группы Inditex разочарованием года.

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity/ Shutterstock

Аналитики Союза провели опрос среди управляющих российских ТЦ о результатах работы западных торговых сетей, которые сменили бренд, либо иначе продолжили деятельность в стране. По его результатам был составлен топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.

Выяснилось, что наибольшим разочарованием для арендодателей стало открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Основными причинами низких продаж были названы узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.

Второе место в антирейтинге занял бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, четвертое — Motherbear (бывшая Mothercare), пятое — «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s). Сеть «Вкусно — и точка» также заняла первое место в списке лучших переоткрытий. На втором оказался Rostics, на третьем - «Л'Окситан», на четвертом - бренды LPP, на пятом - Sneaker Box.

«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на вкусные места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC Waikiki, Collin’s», — рассказал Люлин.

На смену швейцарской компании Breitling придет российский бренд Radical Chic

«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами