Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские ТЦ посчитали преемника Zara разочарованием года
Вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин рассказал «Риа Новости» о том, что управляющие торговых центров назвали пришедшие в Россию на смену Zara и другим магазинам испанской группы Inditex разочарованием года.
NDAB Creativity/ Shutterstock
Аналитики Союза провели опрос среди управляющих российских ТЦ о результатах работы западных торговых сетей, которые сменили бренд, либо иначе продолжили деятельность в стране. По его результатам был составлен топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.
Выяснилось, что наибольшим разочарованием для арендодателей стало открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Основными причинами низких продаж были названы узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.
Второе место в антирейтинге занял бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, четвертое — Motherbear (бывшая Mothercare), пятое — «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s). Сеть «Вкусно — и точка» также заняла первое место в списке лучших переоткрытий. На втором оказался Rostics, на третьем - «Л'Окситан», на четвертом - бренды LPP, на пятом - Sneaker Box.
«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на вкусные места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC Waikiki, Collin’s», — рассказал Люлин.
На смену швейцарской компании Breitling придет российский бренд Radical Chic
«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?