Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские ТЦ полностью заместили площади ушедших брендов
На текущий момент времени проходимость в отечественных ТЦ восстановилась до уровня 2022 года, пишут «Известия» со ссылкой на данные Минпромторга.
Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom
Отечественные торговые центры смогли полностью заместить площади ушедших иностранных брендов. В настоящий момент уровень вакантных мест в ТЦ составляет 5−8%, что считается признаком стабильной ситуации.
В 2023 году уровень вакантных площадей в ТЦ составлял 10−14%, этот показатель резко снизился к этому сезону. Проходимость торговых центров в текущем году уже восстановилась до уровня, который был актуален еще до 2022 года, но выйти на «доковидные» значения посещаемости пока не удалось.
Гендиректор брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексей Ефимов подтвердил, что импортозамещение зарубежных марок достигло 100%. Он также напомнил, что в 2022 году Россию покинуло более 50 иностранных компаний разных категорий, а что касается торговых центров — в основном это были представители fashion -индустрии. По его словам, процесс замещения прошел достаточно эффективно.
Многие отечественные марки не только расширили свои стандартные магазины, но и представили рынку новые форматы и концепции, стали делать одежду для разной аудитории, выпускать продукцию для молодежи. Также отечественные марки начали активнее использовать для рекламы и продвижения мировых звезд, что также помогает привлечь внимание покупателей.
ТЦ Portal от MR Group откроется в 2025 году
Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала 2024 года
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.