Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские ТЦ массово теряют покупателей
Согласно данным Watcom Group, в преддверии Дня защитника Отечества (7-23 февраля) и Международного женского дня (2-8 марта) Shopping Index (индекс покупок, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) московских торговых центров и магазинов резко снизился на на 8,9% и 9,7% соответственно по сравнению с прошлым годом.
Аналитики считают, что на падение трафика в столичных ТЦ повлияли многочисленные сообщения о распространении коронавируса, а также ухудшение экономической ситуации. Кроме того, на поведение потребителей могла сказаться хорошая погода, благодаря которой россияне старались проводить больше времени на улице.
Снижение покупательского трафика отмечают и ритейлеры. Так, в сети «Читай-город-Буквоед» оценили падение трафика с середины февраля в 10-20%: в первую очередь эффект наблюдается в крупнейших ТРЦ - в стрит-ритейле он пока ниже. По оценке одного из аналитиков рынка торговой недвижимости, в конце февраля - начале марта товарооборот ритейлеров в ТЦ сократился в среднем на 10-15%, а в некоторых случаях сокращение доходило и до 30%.
Ранее сообщалось, что в городе Иваново загорелся ТРЦ «Тополь».
В Москве дезинфицируют ТЦ из-за коронавируса.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?