Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские ТЦ массово теряют покупателей
Согласно данным Watcom Group, в преддверии Дня защитника Отечества (7-23 февраля) и Международного женского дня (2-8 марта) Shopping Index (индекс покупок, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) московских торговых центров и магазинов резко снизился на на 8,9% и 9,7% соответственно по сравнению с прошлым годом.
Аналитики считают, что на падение трафика в столичных ТЦ повлияли многочисленные сообщения о распространении коронавируса, а также ухудшение экономической ситуации. Кроме того, на поведение потребителей могла сказаться хорошая погода, благодаря которой россияне старались проводить больше времени на улице.
Снижение покупательского трафика отмечают и ритейлеры. Так, в сети «Читай-город-Буквоед» оценили падение трафика с середины февраля в 10-20%: в первую очередь эффект наблюдается в крупнейших ТРЦ - в стрит-ритейле он пока ниже. По оценке одного из аналитиков рынка торговой недвижимости, в конце февраля - начале марта товарооборот ритейлеров в ТЦ сократился в среднем на 10-15%, а в некоторых случаях сокращение доходило и до 30%.
Ранее сообщалось, что в городе Иваново загорелся ТРЦ «Тополь».
В Москве дезинфицируют ТЦ из-за коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?