Декоративное изображение
12 043

Поделиться

Российские ТЦ массово теряют покупателей

По оценкам экспертов, при текущих темпах распространения коронавируса падение трафика продолжится,  сообщает РБК. Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/54581/ Pixabay/ Pexels

Согласно данным Watcom Group, в преддверии Дня защитника Отечества (7-23 февраля) и Международного женского дня (2-8 марта) Shopping Index (индекс покупок, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) московских торговых центров и магазинов резко снизился на на 8,9% и 9,7% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Аналитики считают, что на падение трафика в столичных ТЦ повлияли многочисленные сообщения о распространении коронавируса, а также ухудшение экономической ситуации. Кроме того, на поведение потребителей могла сказаться хорошая погода, благодаря которой россияне старались проводить больше времени на улице.

Снижение покупательского трафика отмечают и ритейлеры. Так, в сети «Читай-город-Буквоед» оценили падение трафика с середины февраля в 10-20%: в первую очередь эффект наблюдается в крупнейших ТРЦ - в стрит-ритейле он пока ниже. По оценке одного из аналитиков рынка торговой недвижимости, в конце февраля - начале марта товарооборот ритейлеров в ТЦ сократился в среднем на 10-15%, а в некоторых случаях сокращение доходило и до 30%.

Ранее сообщалось, что в городе Иваново загорелся ТРЦ «Тополь».

В Москве дезинфицируют ТЦ из-за коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами