Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские торговые сети и маркетплейсы снимают с продажи игрушки «Хагги Вагги»
Отечественные ритейлеры и онлайн-магазины изымают из продажи игрушки «Хагги Вагги», признанные Роскачеством небезопасными, пишет ТАСС.
Konektus Photo/shutterstock
После того как Роскачество признало популярные игрушки «Хагги-Вагги» небезопасными для детского здоровья, российские ритейлеры начали изымать их из продажи. В частности, от продажи игрушек уже отказались маркетплейсы Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет» и «Яндекс Маркет». В «Детском мире» сообщили, что компания запросила результаты повторных исследований у производителей.
В ходе исследование игрушек эксперты Роскачества выявили многочисленные нарушения, свидетельствующие о небезопасности изделий. Информацию передали продавцам и производителям, в результате чего товары были убраны из продажи.
В детских игрушках «Хагги Вагги» обнаружено превышение по содержанию фенола
Роскачество: в России появится ГОСТ на школьную форму
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.