Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8253

Поделиться

Российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски

Российские производители соков, вина и морсов начнут выпускать продукцию в белой упаковке из-за дефицита краски, пишет RTVI.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Отечественные производители соков, вина и морсов будут выпускать продукцию в белых коробках из-за дефицита краски на заводах шведско-швейцарской компании-производителя упаковки Tetra Pak в России. Например компания «Сады Придонья» уже начала продавать напитки в белой коробке вместо обычной насыщенно-зеленой, цветными остались только изображения фруктов и логотип.

«Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок», — пояснили в пресс-службе компании.

Отмечается, что в ближайшее время изменятся упаковки соков «Добрый» и «Моя Семья». При этом производители напитков в России допускают и полный отказ от Tetra Pak.

Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.

Кроме того, производитель водки «Русский стандарт» сократил выпуск продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами