Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски
Российские производители соков, вина и морсов начнут выпускать продукцию в белой упаковке из-за дефицита краски, пишет RTVI.
Источник: Pixabay
Отечественные производители соков, вина и морсов будут выпускать продукцию в белых коробках из-за дефицита краски на заводах шведско-швейцарской компании-производителя упаковки Tetra Pak в России. Например компания «Сады Придонья» уже начала продавать напитки в белой коробке вместо обычной насыщенно-зеленой, цветными остались только изображения фруктов и логотип.
«Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок», — пояснили в пресс-службе компании.
Отмечается, что в ближайшее время изменятся упаковки соков «Добрый» и «Моя Семья». При этом производители напитков в России допускают и полный отказ от Tetra Pak.
Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.
Кроме того, производитель водки «Русский стандарт» сократил выпуск продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?