Декоративное изображение
3 786

Поделиться

Российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса

Все складские запасы некоторых производителей конфет и мороженого и вовсе раскупили за считанные секунды, сообщает «Российская газета». Мороженое/ Min An/ Pexels
Min An/ Pexels

Посольство России в КНР и Медиакорпорация Китая организовали акцию по продаже российских товаров на площадке электронной торговли TMall, принадлежащей Alibaba. Акция была приурочена к третьей Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE), проходящей в Шанхае. Китайские телеведущие рекламировали российские товары в формате онлайн-трансляции, которую посмотрели 30 миллионов человек.

Всего за полчаса российские производители конфет, мороженого, зубной пасты, краски для волос и натуральной косметики продали товары на 12,3 млн юаней (около $1,8 млн). При этом у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, а у производителя мороженого — за 3 секунды.

«Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга», — сказал посол России в Китае Андрей Денисов.

Ранее сообщалось, что в ритейле растет спрос на специалистов для онлайн-продаж.

Онлайн и офлайн шопинг: как Россия открывает национальные магазины в Китае.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами