Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса
Min An/ Pexels
Посольство России в КНР и Медиакорпорация Китая организовали акцию по продаже российских товаров на площадке электронной торговли TMall, принадлежащей Alibaba. Акция была приурочена к третьей Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE), проходящей в Шанхае. Китайские телеведущие рекламировали российские товары в формате онлайн-трансляции, которую посмотрели 30 миллионов человек.
Всего за полчаса российские производители конфет, мороженого, зубной пасты, краски для волос и натуральной косметики продали товары на 12,3 млн юаней (около $1,8 млн). При этом у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, а у производителя мороженого — за 3 секунды.
«Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга», — сказал посол России в Китае Андрей Денисов.
Ранее сообщалось, что в ритейле растет спрос на специалистов для онлайн-продаж.
Онлайн и офлайн шопинг: как Россия открывает национальные магазины в Китае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?