Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году
Сеть парфюмерных бутиков Molecule планирует открыть 30 магазинов, увеличив количество точек в 2 раза. Компания начала скупать помещения в центре Москвы под открытие новых бутиков. Планы по расширению сетей есть также у других парфюмерных ритейлеров, пишут «Ведомости».
Ollyy/shutterstock
Molecule открыла точку на Патриарших прудах, а также готовится запустить еще один магазин на Петровке на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat. Компания приобрела также площади в здании на Неглинной улице, сообщил изданию партнер Ricci Алексей Сигал. Он добавил, что сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов.
Планы по открытию новых магазинов в текущем году есть также у сети «Подружка», которая планирует открыть до 200 магазинов в городах с населением от 100 000–150 000 человек. Расти хочет и сеть «Улыбка радуги» (40% в ней принадлежат совладельцу «Рив гош» Августу Мейеру), по данным руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой.
Сеть «Золотое яблоко» (сейчас у ритейлера 34 точки) планирует открыть еще один магазин в Казахстане, где она уже открыла три точки. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах, сообщил изданию представитель сети.
Molecule была создана в 2010 году. На сайте HeadHunter сказано, что Molecule входит в Esterk Lux Parfum, так же как и монобрендовые бутики духов Creed, Diptyque, Roja, Vilhelm Parfumerie, Byredo, ресторан и пиццерия Salumeria, транспортная компания «Тенго транс» и универмаг VUM в центре Москвы. Выручка ООО «Молекул» за 2021 году составила 1,3 млрд руб., а чистая прибыль — 27 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».
В 2022 году российская косметика потеснила зарубежные бренды
Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»
В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?