• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11902

Поделиться

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

Сеть парфюмерных бутиков Molecule планирует открыть 30 магазинов, увеличив количество точек в 2 раза. Компания начала скупать помещения в центре Москвы под открытие новых бутиков. Планы по расширению сетей есть также у других парфюмерных ритейлеров, пишут «Ведомости».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

Molecule открыла точку на Патриарших прудах, а также готовится запустить еще один магазин на Петровке на месте бывшего помещения люксового часового бренда U-Boat. Компания приобрела также площади в здании на Неглинной улице, сообщил изданию партнер Ricci Алексей Сигал. Он добавил, что сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов.

Планы по открытию новых магазинов в текущем году есть также у сети «Подружка», которая планирует открыть до 200 магазинов в городах с населением от 100 000–150 000 человек. Расти хочет и сеть «Улыбка радуги» (40% в ней принадлежат совладельцу «Рив гош» Августу Мейеру), по данным руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой.

Сеть «Золотое яблоко» (сейчас у ритейлера 34 точки) планирует открыть еще один магазин в Казахстане, где она уже открыла три точки. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах, сообщил изданию представитель сети.

Molecule была создана в 2010 году. На сайте HeadHunter сказано, что Molecule входит в Esterk Lux Parfum, так же как и монобрендовые бутики духов Creed, Diptyque, Roja, Vilhelm Parfumerie, Byredo, ресторан и пиццерия Salumeria, транспортная компания «Тенго транс» и универмаг VUM в центре Москвы. Выручка ООО «Молекул» за 2021 году составила 1,3 млрд руб., а чистая прибыль — 27 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».

В 2022 году российская косметика потеснила зарубежные бренды

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами