Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские сервис-центры Apple начали отказывать пользователям в ремонте макбуков по гарантии
Российские авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple отказывают пользователям в ремонте фирменных устройств, которые официально куплены за границей, пишут «Известия».
ajouretravel/ Pixabay
Даже если владелец макбука обратился в сервисный центр Apple с запросом на починку гаджета с гарантийным чеком, ему могут отказать в ремонте, в случае, если гаджет был приобретен за пределами территории РФ. В АСЦ «Доктор Смарт» отметили, что в настоящий момент обслуживание доступно только для тех моделей, которые официально поставлялись на территорию России.
«Если это MacBook или любой другой компьютер Apple, который корпорация не поставляла в РФ, отремонтировать его по гарантии не получится», — подтвердили в АСЦ «Серсо».
В «НБ Сервис» сообщили, что, если гаджет был приобретен владельцем за границей после марта 2022 года, в РФ он не обслуживается. Аналогичным образом ответили и в АСЦ Re:Store.
«На компьютеры Apple распространяется годовая гарантия, которая не зависит от региона приобретения устройства. Оно проверяется по серийному номеру, и если гарантия действует, авторизованный сервисный центр должен его принять и отремонтировать», — объяснил специалист техподдержки Apple.
В пресс-службе Invetive Retail Group, которая владеет АСЦ Re:Store, также подтвердили информацию, озвученную Apple, и подчеркнули, что в сервисных центрах должны обслуживать устройства, купленные официально.
Apple выполнила предписание ФАС по делу с «Лабораторией Касперского»
На 13% сократилась прибыль Apple в первом квартале
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?