Декоративное изображение
3 887

Поделиться

Российские сельхозпроизводители инвестируют в производство отечественных семян

На фоне проблем с импортом и уходом ряда иностранных компаний из России, отечественные сельхозпроизводители начали активнее инвестировать в производство семян, пишут «Известия».

Charles Echer / Pixabay

Charles Echer / Pixabay 

Российские сельхозпроизводители инвестировали сотни млн рублей в импортозамещение семян. Например, ООО «ПХ Лазаревское» вложит 576 млн рублей в строительство семеноводческого центра мощностью 10 тысяч т семян в год. В компании отметили, что собственные потребности ООО «ПХ Лазаревское» составляют 3,7 тысяч т (пшеница, ячмень, горох, кукуруза, рапс), а оставшиеся 6,3 тысяч т холдинг будет продавать другим структурам. Завершить строительство планируется к концу 2024 года.

В ГК «ЭкоНива» сообщили, что еще в августе 2022 года группа подписала соглашение с Институтом цитологии и генетики Сибирского отделения РАН о создании генетического и селекционно-семеноводческого центра в Новосибирской области. Там же у компании есть завод, его начальная мощность — 40 тысяч т семян в год. Кроме того, группа рассматривает возможность строительства селекционно-семеноводческого центра в Курской области и реализует проект по созданию семенного завода в Рязанской области. В настоящий момент компания производит 130 тысяч т семян в год, рассказал региональный директор семеноводческого комплекса «Защитное» (входит в ГК «ЭкоНива») Юрий Васюков.

В агропромышленном холдинге «Мираторг» сообщили, что до конца 2023 года построят селекционно-семеноводческий центр в Курской области за 847 млн рублей. Согласно планам, его мощность составит 27,4 тысяч т семян в год. А гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко заявил, что организация совместно с партнером вывела собственный сорт пшеницы «Система», который в скором времени поступит на рынок.

«Vprok.ru Перекресток»: вырос спрос на семена растений и товары для сада

Россияне закупились семенами помидоров и картофеля

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами