Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские салоны связи превращаются в авиакассы
Как сообщили в Дальневосточном филиале "Евросети", в любой из 3700 салонов компании можно оплатить наличными билеты на все рейсы S7, забронированные на сайте, на мобильном сайте S7.ru или в Контактном центре авиакомпании.
Технология оплаты достаточно проста. После бронирования перелета пассажир получает буквенно-цифровой код, который необходимо предъявить в салоне "Евросеть" при внесении платежа. После оплаты на адрес электронной почты пассажира приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет. В маршрутной квитанции также содержатся все сведения о полете. На стадии старта проекта комиссия за оплату билетов в "Евросети" не взимается.
По мнению директора по электронной коммерции S7 Дмитрия Чуйко, крупнейший российский мобильный ритейлер будет принимать 30% платежей за авиабилеты. А президент "Евросети" Александр Малис отметил, что у компании уже был успешный опыт сотрудничества с авиаперевозчиками - в объеме всех платежей за билеты некоторых из них "Евросеть" занимала до 70%.
От РИА PrimaMedia добавим, что это – не первая непрофильная деятельность сотового ритейлера. Ранее сообщалось о намерении компании продавать контракты негосударственных пенсионных фондов. Впрочем, этот вопрос окончательно еще не решен.
Справка: "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?