• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4694

Поделиться

Российские салоны связи превращаются в авиакассы

Внести оплату за авиабилеты компании S7 отныне можно в салонах "Евросети". Это принципиально новая услуга для пассажиров; сотовый ритейлер и авиаперевозчик на днях заключили соответствующее соглашение.

Как сообщили в Дальневосточном филиале "Евросети", в любой из 3700 салонов компании можно оплатить наличными билеты на все рейсы S7, забронированные на сайте, на мобильном сайте S7.ru или в Контактном центре авиакомпании.

Технология оплаты достаточно проста. После бронирования перелета пассажир получает буквенно-цифровой код, который необходимо предъявить в салоне "Евросеть" при внесении платежа. После оплаты на адрес электронной почты пассажира приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет. В маршрутной квитанции также содержатся все сведения о полете. На стадии старта проекта комиссия за оплату билетов в "Евросети" не взимается.

По мнению директора по электронной коммерции S7 Дмитрия Чуйко, крупнейший российский мобильный ритейлер будет принимать 30% платежей за авиабилеты. А президент "Евросети" Александр Малис отметил, что у компании уже был успешный опыт сотрудничества с авиаперевозчиками - в объеме всех платежей за билеты некоторых из них "Евросеть" занимала до 70%.

От РИА PrimaMedia добавим, что это – не первая непрофильная деятельность сотового ритейлера. Ранее сообщалось о намерении компании продавать контракты негосударственных пенсионных фондов. Впрочем, этот вопрос окончательно еще не решен.

Справка: "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

PrimaMedia

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами