Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские ритейлеры прогнозируют рост цен на продукты питания
5 февраля на брифинге в рамках международного саммита лидеров продовольственного рынка в России участники встречи выступили с прогнозами роста цен на продукты питания в текущем году. По мнению российских ритейлеров, рост цен в данном сегменте рынка может составить от 20 до 45%.
На пресс-брифинге "Потребительские цены на продовольственном рынке-2009" в рамках саммита представители торговых сетей рассказали о своих прогнозах по изменению цен на продовольственные товары в 2009 году. По мнению заместителя президента "Дикси Групп" Ильи Якубсона, цены на продовольственные товары в России к концу года могут вырасти более чем на 30%. "Я думаю, что цены будут расти, и будут расти сильно", - отметил он.
Исполнительный директор торгового дома "Семья" Олег Пономарев, в свою очередь рассказал, что "к сожалению, для нас дешевых продуктов не будет". По его словам "на сегодняшний день мы имеем последнее дешевое яйцо и дешевую курицу. С февраля производители присылают нам уже новые цены". Олег Пономарев также рассказал, что, по его мнению, рост цен по итогам года составит более 20%.
Председатель правления объединенной компании "Холидей" Сергей Степанов в свою очередь прогнозирует более высокий рост цен на продовольствие. По его словам, "рост цен будет значительным - в лучшем случае – 25%, в худшем – 45%".
Напомним, согласно январскому отчету Федеральной службы государственной статистики (Росстат) рост потребительских цен по итогам 2008 года составил 13,3%. Таким образом, показатель роста инфляции стал самым высоким с 2002 года. Тогда он составлял 15,1%. В прошедшем году рост цен в Москве составил 12,3%, в Санкт-Петербурге - 14,4%.
Росстат сообщает, что рост цен на продовольственные товары в 2008 году составил 16,5% при показателе позапрошлого года в 15,6%. Рост цен на непродовольственные товары в 2007 году составлял 6,5%, а в 2008 году – уже 8%. Наиболее быстрый рост цен в прошлом году наблюдался на табачные изделия, медикаменты, хлеб, мясо и макароны.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?