Декоративное изображение
4 695

Поделиться

Российские ритейлеры прогнозируют рост цен на продукты питания

5 февраля на брифинге в рамках международного саммита лидеров продовольственного рынка в России участники встречи выступили с прогнозами роста цен на продукты питания в текущем году. По мнению российских ритейлеров, рост цен в данном сегменте рынка может составить от 20 до 45%.

На пресс-брифинге "Потребительские цены на продовольственном рынке-2009" в рамках саммита представители торговых сетей рассказали о своих прогнозах по изменению цен на продовольственные товары в 2009 году. По мнению заместителя президента "Дикси Групп" Ильи Якубсона, цены на продовольственные товары в России к концу года могут вырасти более чем на 30%. "Я думаю, что цены будут расти, и будут расти сильно", - отметил он.

Исполнительный директор торгового дома "Семья" Олег Пономарев, в свою очередь рассказал, что "к сожалению, для нас дешевых продуктов не будет". По его словам "на сегодняшний день мы имеем последнее дешевое яйцо и дешевую курицу. С февраля производители присылают нам уже новые цены". Олег Пономарев также рассказал, что, по его мнению, рост цен по итогам года составит более 20%.

Председатель правления объединенной компании "Холидей" Сергей Степанов в свою очередь прогнозирует более высокий рост цен на продовольствие. По его словам, "рост цен будет значительным - в лучшем случае – 25%, в худшем – 45%".

Напомним, согласно январскому отчету Федеральной службы государственной статистики (Росстат) рост потребительских цен по итогам 2008 года составил 13,3%. Таким образом, показатель роста инфляции стал самым высоким с 2002 года. Тогда он составлял 15,1%. В прошедшем году рост цен в Москве составил 12,3%, в Санкт-Петербурге - 14,4%.

Росстат сообщает, что рост цен на продовольственные товары в 2008 году составил 16,5% при показателе позапрошлого года в 15,6%. Рост цен на непродовольственные товары в 2007 году составлял 6,5%, а в 2008 году – уже 8%. Наиболее быстрый рост цен в прошлом году наблюдался на табачные изделия, медикаменты, хлеб, мясо и макароны.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами