Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские ритейлеры отказываются от открытия новых магазинов
Отечественные ритейлеры начали пересматривать планы развития, пишет «Ъ».
Drazen Zigic/shutterstock
Крупнейшие российские ритейлеры, такие как X5 Group, «ВкусВилл» и «Азбука вкуса», приняли решение приостановить открытие новых магазинов и реорганизовать команды, которые отвечали за создание новых направлений бизнеса. По словам представителей компаний — подобные меры были приняты на фоне роста цен на товары и разрыва цепочек поставок.
В X5 Group будет проведено переформирование отдела развития сети «Перекресток». Известно, что часть сотрудников из этого отдела начнет заниматься другими актуальными для группы направлениями. Также в X5 опровергли слухи о расформировании региональной команды развития «Перекрестков». По словам представителей сети, компания приостановила до конца апреля программы открытия и реконструкции магазинов для пересмотра капитальных инвестиций на 2022 год.
В сети «ВкусВилл» было решено заморозить часть проектов и сосредоточиться на развитии направлений с краткосрочным результатом. Сотрудников из приостановленных проектов ритейлер переводит на другие задачи.
«Азбука вкуса» в настоящий момент продолжает реализовывать проекты, которые к началу кризиса уже были на высокой стадии готовности. При этом, были приостановлены все новые направления сети и компания приняла решение незначительно сократить открытие новых точек. На персонале сети изменения не отразились.
Также открытие новых точек приостановили и непродуктовые ритейлеры, например «М.Видео-Эльдорадо» и Inventive Retail Group (управляет фирменной розницей re:Store, Samsung и др.).
Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» планирует отказаться от 100 000 кв м складов.
Кроме того, с середины марта «Самокат» приостановил работу в 15 городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?