Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 187

Поделиться

Российские ритейлеры отказываются от открытия новых магазинов

Отечественные ритейлеры начали пересматривать планы развития, пишет «Ъ».

Фото: Drazen Zigic/shutterstock

Drazen Zigic/shutterstock

Крупнейшие российские ритейлеры, такие как X5 Group, «ВкусВилл» и «Азбука вкуса», приняли решение приостановить открытие новых магазинов и реорганизовать команды, которые отвечали за создание новых направлений бизнеса. По словам представителей компаний — подобные меры были приняты на фоне роста цен на товары и разрыва цепочек поставок.

В X5 Group будет проведено переформирование отдела развития сети «Перекресток». Известно, что часть сотрудников из этого отдела начнет заниматься другими актуальными для группы направлениями. Также в X5 опровергли слухи о расформировании региональной команды развития «Перекрестков». По словам представителей сети, компания приостановила до конца апреля программы открытия и реконструкции магазинов для пересмотра капитальных инвестиций на 2022 год.

В сети «ВкусВилл» было решено заморозить часть проектов и сосредоточиться на развитии направлений с краткосрочным результатом. Сотрудников из приостановленных проектов ритейлер переводит на другие задачи.

«Азбука вкуса» в настоящий момент продолжает реализовывать проекты, которые к началу кризиса уже были на высокой стадии готовности. При этом, были приостановлены все новые направления сети и компания приняла решение незначительно сократить открытие новых точек. На персонале сети изменения не отразились.

Также открытие новых точек приостановили и непродуктовые ритейлеры, например «М.Видео-Эльдорадо» и Inventive Retail Group (управляет фирменной розницей re:Store, Samsung и др.).

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» планирует отказаться от 100 000 кв м складов.

Кроме того, с середины марта «Самокат» приостановил работу в 15 городах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами