Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские ритейлеры начали тестировать оплату по лицу
![Биометрия/metamorworks/Shutterstock Биометрия/metamorworks/Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/db66465f988bc552ead1786a7b2b1bb195fdcde488r.jpg)
metamorworks/Shutterstock
Первыми технологию оплаты покупок путем сканирования лица испытали супермаркеты «Лента». Такой способ оплаты пока доступен только клиентам банка ВТБ, которую тестирует данную технологию при помощи Единой биометрической системы (ЕБС), оператором которой выступил «Ростелеком».
В ВТБ отметили, что планируют внедрить биометрическую систему в промышленном масштабе уже к середине этого года. Переговоры с торговыми сетями о начале тестирования такой системы оплаты также начали и другие банки, включая «Ак Барс Банк» и «Райффайзенбанк». Последний уже использует такую технологию через приложение Selfie-To-Pay при оплате в «Папе Джонс», бургерных Farш и магазинах «Магнит».
«В пилотных проектах технология используется для небольших платежей. Чтобы подтвердить перечисление более крупных сумм, планируется использовать второй фактор, например, ПИН-код. Клиент также сможет оплатить лицом покупку в интернете, посмотрев в камеру на телефоне и назвав последовательность цифр, вместо длительного заполнения реквизитов карты», - объяснили принцип работы технологии в «Ростелекоме».
Ранее сообщалось, что «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах.
Биометрия может упростить жизнь онлайн-ритейлерам.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?