Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на клавиатуру ввезенных в страну ноутбуков
Российские ритейлеры начали «русифицировать» ввезенные с помощью параллельного импорта ноутбуки, пишет «Прайм».
TeeFarm / Pixabay
Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на клавиатуру и предлагать покупателям наклейки с русскими буквами для ноутбуков, ввезенных в страну в рамках параллельного импорта, а также другими способами.
«Техника по параллельному импорту поставляется к нам из стран СНГ, арабских стран, Турции. Все ноутбуки в „Ситилинке“ по параллельному импорту поставляются либо с русскоязычной, либо англоязычной раскладкой. Для удобства пользователей, в случае англоязычной раскладки русскоязычную гравировку либо производит поставщик, либо мы, после чего товар пломбируется», — рассказали в «Ситилинке».
В сети электроники DNS отметили, что компания закупает товары из разных стран, а русификация происходит либо до отгрузки, либо после пересечения границы, но до попадания товара в розничную продажу.
«В рамках развития собственных импортных операций мы предлагаем покупателям выбор ноутбуков от самых разных мировых брендов. В некоторых случаях устройства предназначены для рынка ЕАЭС имеют кириллическую раскладку, частично поступают без добавления русских букв на клавиатуру. Для удобства покупателей мы сами гравируем такие ноутбуки на базе собственной инфраструктуры и при участии профильного партнера. Под каждый девайс подбирается размер шрифта, буквы наносятся профессиональным лазерным аппаратом», — отметили в «М.Видео-Эльдорадо».
СДЭК начал продавать восстановленные смартфоны и ноутбуки
В III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?