Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3667

Поделиться

Российские рекламодатели из категорий FMCG и фармацевтики не смогли занять нишу глобальных брендов на ТВ

Отечественным рекламодателям из категорий FMCG и фармацевтики не удалось занять в телевизионной рекламе нишу ушедших из РФ глобальных брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на ГК «Родная речь» и Mediascope.

mohamed_hassan/ Pixabay

mohamed_hassan/ Pixabay

В январе — феврале 2022 года доля приобретенного рекламного инвентаря (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, увидевших 20-секундный ролик) категорий FMCG и фармацевтики составляла 24% и 26% соответственно. В апреле — сентябре того же года у FMCG-компаний она сократилась до 7%, но в апреле — декабре 2023 года увеличилась до 11%. При этом доля выкупленного инвентаря фармпроизводителей в апреле — сентябре 2022 года упала до 13%, в апреле — декабре 2023 года она сократилась еще больше — до 10%. 

При этом другие категории рекламодателей — фастфуд, телеком, финансы, ритейл — показали более стабильную динамику. В январе — феврале 2022 года на фастфуд и телеком приходилось 3% и 2% соответственно в общем количестве выкупленного инвентаря на ТВ, а в апреле — сентябре 2023 года они занимали уже по 4%. Доля ритейла за период выросла с 20% до 31%.

Возможно, российские бренды в категориях FMCG и фармацевтики вместо ТВ делают ставку на performance-продвижение в интернете и рекламу на маркетплейсах, считает старший вице-президент ГК «Родная речь» Сергей Белоглазов. Но «так большого бренда не построишь», отмечает он.

ФАС планирует смягчить наказания за нарушение закона о рекламе

Почти 80% покупателей периодически приобретают товары по рекламе в Интернете

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами