Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские регионы опередили Москву
по вводу торговых площадей в 2012 г
Общая арендопригодная площадь 28 качественных торговых центров, открытых в регионах в 2012 году, составляет 1,3 миллиона квадратных метров, в то время как в Москве за этот период было открыто 6 ТЦ площадью 156,3 тысячи квадратных метров, сообщил в среду на пресс-конференции руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Васюткин.
Он уточнил, что в регионах до конца декабря ожидаются к вводу еще 13 объектов суммарной площадью почти 410 тысяч квадратных метров, а в Москве возможен ввод 2 торговых центров совокупной арендопригодной площадью 33,5 тысячи квадратных метров.
По его словам, объем совокупного предложения качественных торговых объектов в 2012 году превысил в регионах 13 миллионов квадратных метров.
«Ожидается, что этот показатель составит более 13,5 миллионов квадратных метров», – сказал Васюткин.
Он отметил, что в разной стадии строительства находятся 25 проектов качественных торговых центров общей площадью порядка 1,3 миллиона квадратных метров.
Они, по его словам, запланированы к открытию в 2013 году.
В свою очередь, исполнительный директор компании «Магазин магазинов» Дмитрий Бурлов отметил, что интерес девелоперов к региональному рынку продолжает расти.
«В России, на наш взгляд, сохраняется ряд крупных городов, которые особенно интересны с точки зрения размещения современных торговых центров», – сказал Бурлов.
В первую очередь, по его словам, это такие города, как Владивосток, Хабаровск и Новокузнецк, где нет действующих качественных торговых объектов при высоком уровне дохода населения.
Второй кластер городов, отметил эксперт, составляют такие города, как Тюмень, Пермь, Омск, Набережные Челны, Астрахань, Липецк и Красноярск.
Он подчеркнул, что рынок торговой недвижимости Северо-Кавказского федерального округа остается наименее развитым в России, однако наибольшие перспективы выйти в лидеры по объему качественных торговых центров у столицы округа – Пятигорска и Ставрополя.
Михаил Рычагов, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?