Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители вина расширяют ассортимент
Компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра, пишет «Ъ».
drpnncpptak/shutterstock
Базирующаяся в Краснодаре компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра. Дело в том, что из-за сокращения импорта в России снизились продажи пива и на этом фоне в последний несколько месяцев растут продажи сидра.
«Союз-Вино» регистрирует бренд «Св. Вионне» для производства и продажи полусухого и сладкого сидра, а также напитка с вишневым вкусом. Линейка новых продуктов будет производиться на предприятии в Крымском районе Краснодарского края.
На текущий момент времени объем производства компании «Союз-Вино» составляет более 40 млн литров в год. В портфеле производителя — бренды «Зеленая долина», Confessa, «Традиционное», La Petite Perle и др. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 21% и составила около 3,7 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась почти в пять раз, до 49 млн рублей.
Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом
Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?