Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4439

Поделиться

Российские производители вина расширяют ассортимент

Компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра, пишет «Ъ».

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Базирующаяся в Краснодаре компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра. Дело в том, что из-за сокращения импорта в России снизились продажи пива и на этом фоне в последний несколько месяцев растут продажи сидра.

«Союз-Вино» регистрирует бренд «Св. Вионне» для производства и продажи полусухого и сладкого сидра, а также напитка с вишневым вкусом. Линейка новых продуктов будет производиться на предприятии в Крымском районе Краснодарского края.

На текущий момент времени объем производства компании «Союз-Вино» составляет более 40 млн литров в год. В портфеле производителя — бренды «Зеленая долина», Confessa, «Традиционное», La Petite Perle и др. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 21% и составила около 3,7 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась почти в пять раз, до 49 млн рублей.

Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом

Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами