Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские производители продуктов пришли на смену ушедшим корпорациям
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) выяснили, что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций, пишут «Известия».
Mangostar/shutterstock
Больше всего товаров от отечественных производителей появилось в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. По словам председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, по итогам 2022 года, общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%. Он отметил, что в настоящий момент сокращение международных марок на полках сложно назвать массовым, поскольку многие производители, особенно локализованные в России, все еще продолжают работать на рынке.
«Если говорить о производителях, которые пришли на замену ушедшим брендам, то это прежде всего те, кто смог оперативно произвести корректировку своих бизнес-процессов: замену ингредиентов, упаковки, адаптироваться под все сложности. Это и локальные предприятия, и крупные игроки», — рассказал зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.
Аналогичную тенденцию относительно непродуктового сектора зафиксировали и в Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ). Эксперты отметили, что перед российскими ритейлерами и производителями стоит непростая задача продвижения отечественных продуктов под торговыми марками, которые не знакомы потребителям.
АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров
АКОРТ просит обнулить пошлины на ввоз импортных продуктов питания
АКИТ: с начала года объем интернет-торговли в РФ вырос почти в 1,5 раза
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?