Декоративное изображение
5 441

Поделиться

Российские производители продуктов пришли на смену ушедшим корпорациям

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) выяснили, что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций, пишут «Известия».

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

Больше всего товаров от отечественных производителей появилось в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. По словам председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, по итогам 2022 года, общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%. Он отметил, что в настоящий момент сокращение международных марок на полках сложно назвать массовым, поскольку многие производители, особенно локализованные в России, все еще продолжают работать на рынке.

«Если говорить о производителях, которые пришли на замену ушедшим брендам, то это прежде всего те, кто смог оперативно произвести корректировку своих бизнес-процессов: замену ингредиентов, упаковки, адаптироваться под все сложности. Это и локальные предприятия, и крупные игроки», — рассказал зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Аналогичную тенденцию относительно непродуктового сектора зафиксировали и в Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ). Эксперты отметили, что перед российскими ритейлерами и производителями стоит непростая задача продвижения отечественных продуктов под торговыми марками, которые не знакомы потребителям.

АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров

АКОРТ просит обнулить пошлины на ввоз импортных продуктов питания

АКИТ попросила правительство РФ отложить принятие поправки о запрете продажи товаров с нелегальной информацией

АКИТ: с начала года объем интернет-торговли в РФ вырос почти в 1,5 раза

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами