Декоративное изображение
4 636

Поделиться

Российские производители продуктов питания увеличат поставки за рубеж

Основные направления экспорта — СНГ, Грузия и страны Африки, сообщают «Известия».
StockSnap/ Pixabay
StockSnap/ Pixabay

Отечественные производители активно наращивают поставки продуктов питания на зарубежные рынки. Так, компания «Эфко» (владеет брендами «Слобода», Altero и Hi!) по итогам 2023 г. увеличит экспорт почти в 1,5 раза в натуральном выражении.

«Наиболее востребованные категории товаров — это растительные масла, шрот, специализированные жиры, а также потребительская продукция. В некоторых регионах мы добились хороших показателей: так, в странах Закавказья доля наших майонезов на рынке превышает 30%», — прокомментировали в «Эфко».

На 20% вырастут поставки за рубеж компании «Продо» (бренды «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово»). Компания экспортирует мясные изделия в Казахстан, ОАЭ и страны ЕАЭС.

В 2023 году группа «Черкизово» планирует наладить экспорт в Малайзию.

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами