Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители попросили Минпромторг ввести пошлины на импорт дезодорантов и шампуней
«Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» обратился к Минпромторгу с просьбой ввести заградительные пошлины в 35% на косметику и бытовую химию из «недружественных стран», пишут «Известия».
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
Минпромторг поддержал предложение от «Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии». Заградительные пошлины могут быть введены на продукцию из таких государств как США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Польша. Дело в том, что российские производители уверены, что смогут удовлетворить спрос россиян и полностью заменить иностранную продукцию.
Предполагается, что пошлины коснутся иностранных шампуней, дезодорантов, средств для волос, для чистки зубов и прочих товаров. Таким образом, новые меры могут распространиться на продукцию от брендов Gillette, Old Spice, Fairy, Oriflame, Colgate, Nivea и др.
В ассоциацию «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» входят производители «Диарси» (бренды R.O.C.S. и др.), «Арнест» (бренды Deonica, «Прелесть» и др.) и «Фаберлик». Суммарный годовой оборот членов ассоциации составляет 60 млрд руб. — это 44% оборота российских парфюмерно-косметических компаний.
Минпромторг: завод Toyota в Санкт-Петербурге начал процедуру консервации
Минпромторг: с 15 декабря в России планируется ввести обязательную маркировку вейпов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?