Декоративное изображение
2 866

Поделиться

Российские производители отвоевывают рынок

Преодоление зависимости от импорта в промышленности стало одной из приоритетных тем для российского правительства. В ноябре 2014 года при Минпромторге была создана комиссия по вопросам поддержки импортозамещения. Российские производители уже начали отвоевывать рынок у западных поставщиков до всяких мер поддержки.

В галерее российского издания журнала Forbes представлены 10 производителей. Среди них есть и компании потребительского сектора экономики.

  • «Мираторг», ведущий российский производитель мяса, обещает заменить импортную мраморную и обычную говядину на полках российских магазинов и в ресторанах.
  • «Обувь России» модернизировала фабрику в Новосибирске. Фабрика уже перешла на автоматические раскройно-швейные системы – это позволило в два раза увеличить производительность труда, увеличив объем производства с 350 тыс. пар до 500 тыс. пар.
  • Магазин фермерских продуктов из Барнаула «Еда рядом» переходит на аналоги известных западных продуктов, таких как сыр камамбер и чай пуэр, но не забывает и местные: мясо марала, домашний сыр, муку из кедрового ореха и сыровяленую конскую колбасу.
  • Компания «Фармстандарт» теперь изготавливает «импортные» медпрепараты по контракту на своем заводе в Уфе. «Биокад» разрабатывает препараты для лечения онкологических и аутоимунных заболеваний и производит их внутри страны.

Подробнее читайте Западозаместители
Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами