Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители одежды претендуют на долю ушедших мировых брендов
Отечественные марки претендуют на 450 млрд руб. годовой выручки — долю, которую раньше занимали крупные зарубежные бренды. В ближайшие пять лет рынок одежды и обуви может прирасти еще на 5–7%, именно за счет отечественных товаров, рассказали аналитики компании «Яков и партнеры», пишет «Ъ».
NDAB Creativity/ Shutterstock
Уход около 70 иностранных игроков с российского рынка стал мощным драйвером роста для локальных производителей. При этом, работают российские марки в основном в низком ценовом сегменте: доля так называемой доступной моды превысила 70%, отметил директор «Яков и партнеры» Максим Болотских. Он пояснил, что пока нишу низкого ценового сегмента заняли «нон-бренды», то есть неузнаваемые марки. И больше половины из них отшиваются не в России.
«Вторым большим явлением стал сам факт того, что крупные российские бренды в момент ухода иностранных компаний не испугались, наоборот, решили выбрать очень активную, даже немного агрессивную, стратегию роста — открытие торговых точек, сильные вливания в маркетинг в абсолютно разные инструменты и каналы. Также многие бренды пересмотрели свое позиционирование — кто они, что они, какой ассортимент они продают, в каких ценовых сегментах они играют и так далее», — рассказал Максим Болотских.
Среди крупнейших игроков, покинувших российских рынок, японский Uniqlo, шведский H&M и испанский гигант Inditex — владелец брендов Zara, Pull&Bear и Massimo Dutti. Совокупно в России у них было больше 700 магазинов. Их площади заняли отечественные бренды. Основными арендаторами стали Gloria Jeans, «Стокманн», Befree и Lime.
Российская сеть Lime обогнала Zara по обороту
Китайские бренды молодежной и детской одежды Semir и Balabala выйдут на рынок РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?