Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 519

Поделиться

Российские производители одежды ищут замену Китаю

Китайских партнеров могут заменить фабрики из Кореи, Турции, Италии и ряда азиатских стран, сообщают «Известия».

Заместитель главы Министерства промышленности и торговли России Виктор Евтухов заявил, что из-за эпидемии коронавируса и затянувшихся в связи с этим каникул в Китае некоторые производители товаров легкой промышленности начали поиски альтернативных подрядчиков вместо китайских.

Российские предприятия пока не испытывают дефицита сырья, так как у многих заранее были сформированы запасы материалов. Однако производители находятся в поиске альтернативных поставщиков сырья и производителей готовой продукции, расположенных вне КНР. В первую очередь речь идет о тканях и фурнитуре. Контрагентов из КНР могут заменить предприятия из Кореи, Турции, Италии и ряда стран Азии.

«Если подобная обстановка будет сохраняться - например, карантин на границе не снимут в течение месяца, - нас ждут существенные последствия. Начнется неприятный процесс переориентации. Вирус живет только на человеке и животных, причем, как сообщают власти, через пять дней разрушается. Поэтому под нож в первую очередь может попасть продукция с белковым компонентом: пуховые подушки и одеяла, постельное белье, от которых наши компании-импортеры откажутся сами. Все остальные товары в принципе не требуют пристального внимания», - отметил В. Евтухов.

Около 34 % рынка легкой промышленности России занято отечественной продукцией. Поставки импортного текстиля в Россию превышают $15 млрд. Китай является одним из ведущих поставщиков в Россию сырья и полуфабрикатов для легкой промышленности, а также основным импортером готовых изделий - на него приходится 36,5% импортного текстиля.

Ранее сообщалось, что коронавирус угрожает мировому авторитейлу.

Владелец Michael Kors, Versace и Jimmy Choo ожидает убытков на $100 млн из-за коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами