Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские производители одежды ищут замену Китаю
Заместитель главы Министерства промышленности и торговли России Виктор Евтухов заявил, что из-за эпидемии коронавируса и затянувшихся в связи с этим каникул в Китае некоторые производители товаров легкой промышленности начали поиски альтернативных подрядчиков вместо китайских.
Российские предприятия пока не испытывают дефицита сырья, так как у многих заранее были сформированы запасы материалов. Однако производители находятся в поиске альтернативных поставщиков сырья и производителей готовой продукции, расположенных вне КНР. В первую очередь речь идет о тканях и фурнитуре. Контрагентов из КНР могут заменить предприятия из Кореи, Турции, Италии и ряда стран Азии.
«Если подобная обстановка будет сохраняться - например, карантин на границе не снимут в течение месяца, - нас ждут существенные последствия. Начнется неприятный процесс переориентации. Вирус живет только на человеке и животных, причем, как сообщают власти, через пять дней разрушается. Поэтому под нож в первую очередь может попасть продукция с белковым компонентом: пуховые подушки и одеяла, постельное белье, от которых наши компании-импортеры откажутся сами. Все остальные товары в принципе не требуют пристального внимания», - отметил В. Евтухов.
Около 34 % рынка легкой промышленности России занято отечественной продукцией. Поставки импортного текстиля в Россию превышают $15 млрд. Китай является одним из ведущих поставщиков в Россию сырья и полуфабрикатов для легкой промышленности, а также основным импортером готовых изделий - на него приходится 36,5% импортного текстиля.
Ранее сообщалось, что коронавирус угрожает мировому авторитейлу.
Владелец Michael Kors, Versace и Jimmy Choo ожидает убытков на $100 млн из-за коронавируса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?