Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители консервов столкнулись с нехваткой колец для банок
А производителям чая и кофе не хватает фильтр-пакетов и ниточек, пишут «Риа Новости».
MabelAmber/ Pixabay
Вице-премьер Виктория Абрамченко сообщила, что отечественные производители пищевой продукции столкнулись с новыми трудностями. В частности, предприятиям, на которых производят чай и кофе, нужна фильтр-бумага и ниточки для чайных пакетиков, а производителям консервов — кольца для жестяных банок.
В настоящий момент профильные ведомства занимаются составлением дорожных карт, которые позволят решать подобные проблемы с помощью параллельного импорта, поставок из «дружественных» стран или открытия производств внутри страны.
«Важно собрать производителей пищевой продукции и производителей сопутствующих материалов и упаковки в единую цепочку», — отметила Абрамченко.
По ее словам, российское подразделение Tetra Pak принимает участие в эксперименте по замещению иностранной упаковки для продуктов отечественными аналогами, который начался летом.
«Еще в июне это действительно был эксперимент, сейчас же это уже промышленное использование картона в качестве основы для детского питания — упаковки 200 мл для соков и молочных продуктов», — добавила Абрамченко.
Шведская компания Tetra Pak прекратила в России производство упаковки 2 л, а в июле передала российский бизнес местному менеджменту. Компания подчеркнула, что экспортные ограничения против России нарушили цепочки поставок, поэтому она не может дальше работать в стране. Норвежская Elopak, которая производит асептическую упаковку PurePak, также продала бизнес в России менеджменту.
99% аптек столкнулись с дефицитом лекарств в 2022 году
В России образовался дефицит картриджей
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?