Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители ищут замену для виски и джина
Отечественные производители крепкого спиртного ищут новые ниши по мере насыщения популярных категорий виски и джина локальными брендами, пишет «Ъ».
freepic.diller/Freepik
На фоне сокращения импорта алкогольных напитков от зарубежных брендов российские производители крепкого алкоголя начали расширять ассортимент в том числе с помощью рома. В частности, крупный производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 вскоре запустит разлив рома из доминиканских дистиллятов. Напиток будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver.
Также к этой категории напитков присматриваются Алкогольная сибирская группа и ГК «Руст». Несмотря на то, что поставщиков ромовых спиртов много, их качество сильно разнится, а спрос на напиток пока растет низкими темпами.
С января по сентябрь 2022 года в российских магазинах появилось 36 новых брендов виски, 20 — джина и 13 — ликеров. Участники рынка также отметили, что высокий спрос на виски во всем мире осложняет закупку качественного спирта для него. Продажи рома в России по итогам 2022 года выросли на 1,7% в объеме и на 10% в денежном выражении, в то время как продажи джина увеличились на 41% в натуральном выражении.
В России могут ввести QR-коды для онлайн-торговли алкоголем
Крупнейшие российские дистрибуторы запустят поставки алкоголя с помощью параллельного импорта
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?