Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители алкоголя рассказали о росте продаж
По результатам 2022 г. Beluga Group отгрузила 17,8 млн. декалитров, а доступность продукции в торговых сетях выросла на 3–7%, рассказала Наталья Филимонова, директор по интегрированному планированию в ходе III ежегодной конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference.
Chiociolla/ Shutterstock
Несмотря на уход иностранных компаний и торговых марок, за 2022 год ассортимент пополнился тридцатью новыми брендами из Франции, Шотландии, Ирландии, Японии и других. Продажи импортной продукции выросли — отгрузка увеличилась на 8% по сравнению с прошлым годом — компания отгрузила 3 млн декалитров. Продажи российских производителей значительно выросли — джин Green Baboon (+182%), виски Fox & Dogs (+55%), биттер Beluga Hunting (+27%).
Кроме того, переход на недельное планирование по всей цепочке поставок, выработка методологии и определение возможностей складских запасов позволило перейти от реактивного состояния (по уровню Gartner) на стадию интегрированного планирования меньше, чем за год. Доступность ассортимента в торговых сетях выросла от 3% до 7%.
С ключевыми ритейлерами также было запущено несколько пилотных проектов по совместному прогнозированию спроса.
SuperJob: запрет на продажу молодежи до 21 года крепкого алкоголя одобряют 37% россиян
Pernod Ricard подтвердил прекращение поставок алкоголя в Россию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?