Декоративное изображение
5 983

Поделиться

Российские производители алкоголя рассказали о росте продаж

По результатам 2022 г. Beluga Group отгрузила 17,8 млн. декалитров, а доступность продукции в торговых сетях выросла на 3–7%, рассказала Наталья Филимонова, директор по интегрированному планированию в ходе III ежегодной конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference.

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Несмотря на уход иностранных компаний и торговых марок, за 2022 год ассортимент пополнился тридцатью новыми брендами из Франции, Шотландии, Ирландии, Японии и других. Продажи импортной продукции выросли — отгрузка увеличилась на 8% по сравнению с прошлым годом — компания отгрузила 3 млн декалитров. Продажи российских производителей значительно выросли — джин Green Baboon (+182%), виски Fox & Dogs (+55%), биттер Beluga Hunting (+27%).

Кроме того, переход на недельное планирование по всей цепочке поставок, выработка методологии и определение возможностей складских запасов позволило перейти от реактивного состояния (по уровню Gartner) на стадию интегрированного планирования меньше, чем за год. Доступность ассортимента в торговых сетях выросла от 3% до 7%.

С ключевыми ритейлерами также было запущено несколько пилотных проектов по совместному прогнозированию спроса.

SuperJob: запрет на продажу молодежи до 21 года крепкого алкоголя одобряют 37% россиян

Pernod Ricard подтвердил прекращение поставок алкоголя в Россию

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами