Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители алкоголя расширяют ассортимент
В российских супермаркетах в скором времени появятся алкогольные коктейли под брендом Longer, пишет «Ъ».
Chiociolla/ Shutterstock
Российские производители алкоголя расширять ассортимент и выпускать новые бренды на фоне ухода с рынка иностранных компаний.
Крымская водочная компания в скором времени выпустит на рынок слабоалкогольных коктейлей продукцию под брендом Longer. В следующем году компания также планирует наладить выпуск новых коктейлей в алюминиевых банках. Пока что КВК продает коктейли только на территории Крыма, но в скором времени они появятся в торговых сетях по всей России.
За первые девять месяцев 2022 года было продано 148 тысяч дал напитков. В 2023 году КВК рассчитывает отгрузить не менее 350 тысяч дал, а в дальнейшем — войти в десятку лидеров на рынке.
В настоящий момент под управлением Крымской водочной компании находится завод в Симферополе. Компания развивает такие бренды как Medoff, «Союз-Виктан», «На березовых бруньках» и «Мърная». Выручка компании за 2021 году увеличилась на 16%, до 3,25 млрд рублей.
Госдума может ужесточить требования к этикеткам алкогольной продукции.
Пивной бренд Budweiser может вернуться в Россию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?