Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители алкоголя нарастили выпуск виски
С начала 2023 года производство виски в России увеличилось в полтора раза, пишет «Ъ».
food.kiro/shutterstock
В январе и феврале текущего года производство виски в России выросло на 56 процентов год к году, до 706 тысяч декалитров. Именно этот вид алкоголя серьезнее всего пострадал от введенных западных санкций.
С начала года сразу пять предприятий произвели 80% всего объема виски в стране. В число производителей, резко нарастивших объемы производства, вошли Beluga Group (выпускает Fox&Dogs), Stellar Group (Mancatcher, Steersman) и Ladoga (Fowler’s). Также среди лидеров рынка — ГК «Алвиса» (бренды Nucky Thompson, Red & Black) и Тульский винокуренный завод 1911 (Noble Stag, Dunmor).
Аналитики «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) выяснили, что после того, как крупные мировые бренды приостановили поставки в страну и прекратили выпуск на локализованных производствах, в России для новых марок освободилось 25% рынка в ценовой категории от 900 рублей до 1,2 тысячи рублей за бутылку. Согласно оценкам WineRetail, в 2022 году импорт виски в Россию в бутылках сократился в два раза.
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на рынок РФ
Российские производители ищут замену для виски и джина
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?