Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2158

Поделиться

Российские продукты питания появятся на Tmall

Национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России открылся на площадке Tmall Food & Fresh, которая в свою очередь является частью огромной группы компаний Alibaba Group, пишет ТАСС.

Согласно планам компании, уже к концу 2019 года на новой площадке должны пройти регистрацию около 100 российских компаний. Отмечается, что всем желающим будет необходимо привести свою продукцию к соответствию требованиям Tmall Food & Fresh. Так, срок годности товара должен составлять не менее шести месяцев, при этом это должна быть защищенная торговая марка и производитель обязан быть готовым обеспечивать растущие объемы продаж.

«Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний», — рассказал старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников.

Ранее сообщалось о том, что у «Ситилинка» появится интернет-магазин на площадке Tmall.

Кроме того, AliExpress Россия запустила отдельный магазин для электроники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами