Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские продуктовые ритейлеры пока не наблюдают снижения покупательского спроса
Российские сетевые операторы продуктовой розницы пока не наблюдают снижения покупательского спроса в стране.
Как рассказалив пресс-службе сети "Азбуки Вкуса" /группа предприятий розничной торговли формата premium/, на сегодняшний день компания выполняет план работы, составленный еще до кризиса, "оттока покупателей и снижение чека не почувствовали".
ОАО "Седьмой Континент" (SCON) также не наблюдает снижения покупательского спроса. "Мы не наблюдаем оттока покупателей, средний чек растет", – сообщили в пресс-службе компании. В компании также отметили, что изменение потребительских предпочтений пока укладывается в рамки сезонных колебаний.
В свою очередь, в ГК "Дикси" ожидает увеличения продаж. Как рассказали в пресс-службе компании, в 4-м квартале "Дикси" ожидает улучшения, превышения плана; в частности из-за того, что покупатели будут менять дорогие магазины на более дешевые. Кроме того, компания не собирается менять свои планы, касающиеся открытия новых магазинов.
В "Патэрсоне" /управляет более 80 универсамами/ также не наблюдается снижения покупательского спроса; все на том же уровне, рассказали в компании.
Пресс-служба X5 Retail Group N.V. сообщила, что "сегодня еще рано говорить о существенных изменениях спроса. Но мы не исключаем, что в будущем мы увидим изменение покупательских предпочтений от и смещение потребления от дорогих товаров к более дешевым".
Справка
ОАО "Седьмой Континент" основано в 1994 г и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. На конец сентября 2008 г сеть магазинов компании насчитывает 138 магазинов. Выручка компании в 2007 г по МСФО составила 1 млрд 272,9 млн долл.
Группа "Дикси" является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. По состоянию на 31 мая 2008 г компания управляет 401 магазином. Выручка "Дикси" в 1-м полугодии 2008 г составила 964,4 млн долл.
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". На 30 сентября 2008 г под управлением X5 находились 1027 магазинов. Выручка компании в 2007 г составила 5,32 млрд долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?