Декоративное изображение
2 569

Поделиться

Российские продажи Stockmann упали в I полугодии на 22%

Продажи финской розничной группы Stockmann в России в январе-июне 2009 года снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 22%, до 96,1 млн евро, говорится в отчете компании. Выручка российского подразделения финского ритейлера упала на 22%, до 82,1 млн евро, а операционный убыток снизился до 17,5 млн евро с 22,6 млн евро годом ранее. Падение продаж в компании объясняют девальвацией российской валюты и тем, что прошлогодние результаты включали доходы от флагманского магазина "Калинка-Стокманн" в Смоленском Пассаже, закрытого в мае 2008 года. В I полугодии капвложения Stockmann составили 74,4 млн евро, в том числе 2,8 млн евро было направлено на открытие магазина в Москве общей стоимостью 14,2 млн евро. Также около 23,4 млн евро были потрачены на строительство торгово-офисного центра на площади Восстания в Санкт-Петербурге. Ритейлер планирует завершить этот проект общей стоимостьюоколо 185 млн евро летом 2010 года. Как сообщается в отчете Stockmann, компания планирует открыть в России еще два магазина - Екатеринбурге и на севере Москвы. В целом продажи группы в I полугодии снизились на 12,7%, до 944,5 млн евро, операционная прибыль сократилась до 6,6 млн евро с 28,8 млн евро годом ранее. Чистый убыток ритейлера по итогам полугодия составил 1,8 млн евро против прибыли в 3,6 млн евро в I полугодии 2008 года. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами