Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%
В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.
Орифлэйм Косметикс – косметическая компания, работает в 65 странах мира. Продукция распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?