Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские продавцы одежды вдвое сократили заказы в Турции
Турецкая текстильная промышленность испытывает трудности из-за осложнения таможенного оформления турецкого импорта в России и сокращения заказов от российских продавцов одежды, сообщила турецкая газета Hurriyet.
По данным издания, турецкие производители одежды отметили почти 50-процентное сокращение заказов на весеннюю коллекцию от российских компаний, торгующих текстильной продукцией, что стало результатом глобального спада в экономике и ужесточения российских таможенных правил на ввоз турецкой продукции.
Новые правила оформления импорта из Турции, введенные в России летом прошлого года, увеличили срок прохождения российской таможни для текстильной продукции с 1-2 недель до почти 10 недель, утверждают собеседники турецкой газеты.
Как ранее сообщалось, в конце июля ФТС ввела специальные профили риска по товарам, поступающим из Турции. Это привело к усложнению таможенного досмотра на границе. В конце августа Financial Times со ссылкой на министра внешней торговли Турции Куршада Тузмена сообщила, что тысячи фур из Турции задержаны на российских таможенных постах.
Позднее в октябре Россия подписала протокол, упрощающий процедуру таможенного оформления турецких товаров, однако, как отмечает газета Hurriyet, этот документ не стал панацеей для производителей текстильных товаров. Так, компания Ipekyol сетует, что около 3 тыс. единиц продукции, отправленной в Россию, ждет оформления в российских таможенных органах уже около полутора месяцев. Другая турецкая фирма, Balizza, экспортирующая свою продукцию преимущественно в Россию, Европу и США, признается, что ей не удалось до сих пор отправить модели весенней коллекции в свои 25 российских магазинов, которые приносят ей примерно 80% выручки.
В то же время существенно сократились заказы от российских партнеров турецким производителям одежды. По словам Волкана Атика, владельца бренда Avva, представленного на российском рынке с 2000 года, розничные сети, торгующие одеждой в России, срезали закупки на 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?