Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5103

Поделиться

Российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка»

На AliExpress больше 22 тысяч российских продавцов.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Cainiao Network (один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов, принадлежит Alibaba Group) и AliExpress Россия открыли выдачу заказов локальных продавцов AliExpress в постаматах и пунктах выдачи 5Post в магазинах «Пятёрочка». До этого покупатели могли забрать там заказы только от продавцов из Китая, Турции и стран Европы.

На сегодняшний день продавцам и покупателям AliExpress в России доступно более 18 000 постаматов «Цайняо» и партнерской сети в 600 городах страны — наибольшее их количество приходится на магазины X5 Retail Group.

Доля доставок в постаматные сети в зависимости от сезона составляет до 15% от общего количества доставок «Цайняо» в Россию. За время крупнейшей распродажи года 11 ноября «Цайняо» обработал на 35% больше заказов от российских продавцов AliExpress по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чтобы получить посылку в ближайшей «Пятёрочке», необходимо при оформлении заказа у российских продавцов AliExpress, выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post („Пятёрочка“)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post. Когда товар доставят в магазин, покупатель получит SMS на номер, который был указан при оформлении. После получения SMS у клиента будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа на карте в личном кабинете.

Продавцы AliExpress, использующие логистические услуги компании «Цайняо», могут получать компенсацию в размере 60 рублей за каждый заказ. С декабря компании планируют увеличить размер компенсации.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает ток-шоу для продавцов.

Кроме того, «AliExpress Россия» раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами