Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка»
На AliExpress больше 22 тысяч российских продавцов.
BigTunaOnline/ Shutterstock
Cainiao Network (один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов, принадлежит Alibaba Group) и AliExpress Россия открыли выдачу заказов локальных продавцов AliExpress в постаматах и пунктах выдачи 5Post в магазинах «Пятёрочка». До этого покупатели могли забрать там заказы только от продавцов из Китая, Турции и стран Европы.
На сегодняшний день продавцам и покупателям AliExpress в России доступно более 18 000 постаматов «Цайняо» и партнерской сети в 600 городах страны — наибольшее их количество приходится на магазины X5 Retail Group.
Доля доставок в постаматные сети в зависимости от сезона составляет до 15% от общего количества доставок «Цайняо» в Россию. За время крупнейшей распродажи года 11 ноября «Цайняо» обработал на 35% больше заказов от российских продавцов AliExpress по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чтобы получить посылку в ближайшей «Пятёрочке», необходимо при оформлении заказа у российских продавцов AliExpress, выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post („Пятёрочка“)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post. Когда товар доставят в магазин, покупатель получит SMS на номер, который был указан при оформлении. После получения SMS у клиента будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа на карте в личном кабинете.
Продавцы AliExpress, использующие логистические услуги компании «Цайняо», могут получать компенсацию в размере 60 рублей за каждый заказ. С декабря компании планируют увеличить размер компенсации.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает ток-шоу для продавцов.
Кроме того, «AliExpress Россия» раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.