Декоративное изображение
3 928

Поделиться

Российские покупатели все чаще выбирают отечественные бренды

В России наблюдается устойчивая тенденция популярности отечественных брендов одежды и обуви. В глазах покупателей российские дизайнеры способны конкурировать с западными, и слова «отечественное производство» больше не ассоциируются с низким качеством и неактуальными моделями. Однако при этом покупателям не хватает информации о том, где можно купить российскую одежду и обувь.

Как показал опрос, проведенный поисковой fashion -платформой GLAMI, 65% россиян предпочитают магазины на русском языке, а из двух вещей аналогичной цены и качества от российского бренда и известного зарубежного дизайнера более половины покупателей выберет первый вариант. Отечественные производители успели очень хорошо себя зарекомендовать — большинство опрошенных (60%) считает, что одежда и обувь из России отличается высоким качеством.

Многие также отмечают нестандартный вкус российских дизайнеров. Треть поклонников отечественных брендов покупает их товары из-за возможности найти оригинальные модели, которые не встретить на других людях, еще 23% говорят о лучшем качестве, а 22% — о более низкой цене, чем у зарубежных конкурентов.

При этом очевидно, что российские дизайнеры и небольшие бренды слабо представлены в торговых центрах, на онлайн-агрегаторах и в других популярных местах. Так, 57% участников опроса не знают, где можно приобрести их товары. Из общего числа участников опроса только 44% когда-либо покупали одежду и обувь российского производства.

«Я более чем уверена, что с повышением осведомленности о том, где можно купить платье или туфли российского дизайнера, последняя цифра будет расти. В целом интерес к локальным брендам — это общемировая тенденция, которую мы отмечаем не первый год, — говорит Марсела Кжемьен, директор по маркетингу GLAMI. — Часть покупателей делает это из экологических соображений, ведь небольшие бренды зачастую более ответственно относятся к природе, чем гиганты. Людям не все равно, у кого они покупают, и им нравится поддерживать местные производства — это и есть осмысленное и разумное потребление. Наш опрос показал, что большинство россиян интересуется историей создания бренда: что за люди стоят за ним, как они придумывают свои модели, как налажено производство, а значит, отечественным производителям стоит больше рассказывать об этом».

В онлайн-опросе GLAMI участвовали 5 тысяч россиян, 89% из них женщины. 57% опрошенных находятся в возрасте от 21 до 40 лет. 33% обладают доходом от 20 до 40 тыс. рублей, 15% — выше 40 тыс., остальные — ниже 20 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что чаще всего вывозят покупатели из России по tax free.

Кроме того, Lenor выяснил, из-за чего покупатели выбрасывают одежду.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами