Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские покупатели подали в суд на Nike
На Nike подали иск в суд Москвы из-за нарушения прав потребителей, пишут «Известия».
Tada Images/ Shutterstock
Российские потребители инициировали судебное разбирательство в отношении действий российского представительства Nike. По мнению истцов, компания Nike, когда объявила об уходе из страны, перестала выполнять гарантийные обязательства перед своими клиентами. Претензии предъявлены к компаниям «Найк» и «Найк Ритейл», которые занимают импортом и продажами продукции американского бренда на территории России.
Иск в Черемушкинский суд Москвы о нарушении прав потребителей подала организация «Общественная потребительская инициатива». Заседание по делу пройдет 18 августа 2022 года.
«Следуя санкциям, введенным США, корпорация Nike Inc. приняла решение прекратить свою деятельность в России. В том числе прекратить импорт и продажи товаров, а вместе с тем ликвидировать подконтрольные ей российские юрлица, являющиеся уполномоченным импортером и продавцом этих товаров», — прокомментировал глава ОПИ Олег Павлов.
Авторы иска отметили, что российские подразделения Nike должны выполнять обязанности перед клиентами с в соответствии с законом «О защите прав потребителей», в частности в течение гарантийного срока обеспечивать замену, ремонт товара или возврат денежных средств.
«К нам поступает множество жалоб от покупателей, которые оказались недовольны качеством товаров Nike. Это и обувь, и одежда. Так как это дорогостоящий бренд (некоторые вещи стоят десятки тыс. рублей), естественно, они хотят возместить потраченные средства. Особенно часто граждане сталкиваются с заводским браком», — добавил Павлов.
Ранее сообщалось о том, что Nike окончательно покинет РФ в течение месяца.
Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях.
Компания Nike не откроет магазины в РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?