• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3250

Поделиться

Российские онлайн-магазины раскошелятся на выплаты роялти авторам музыки

Рекорд-лейблы, издатели, авторы музыкальных композиций и владельцы онлайн-сервисов заключили соглашение по вопросу отчислений, которые будут получать авторы музыки, распространяемой в Сети. Об этом сообщает Reuters. Авторам будет отчисляться 10,5% прибыли (после уплаты всех налогов и отчислений), которую онлайн-сервисы сумели получить, используя их музыку.

Соглашение предполагает, что авторские выплаты будут производиться не только за продажу треков, но и за интернет-вещание потоковой музыки, например, в сервисе «музыка по запросу». В этом случае любители музыки могут заказывать композиции для прослушивания, но не могут иметь у себя копии треков. Ассоциация цифровых медиа назвала данное соглашение значительным прорывом в области распространения музыки в Сети, который усилит интерес потребителей к различным способам распространения музыкальных композиций. Среди других участников данного соглашения Reuters называет Американскую национальную ассоциацию издателей музыки, Нашвиллскую международную ассоциацию авторов музыки и Гильдию музыкальных авторов Америки.

Председатель правления Американской ассоциации производителей фонограмм Митч Бэйнвол считает, что соглашение позволит разработать гибкую структуру для инновационных бизнес-моделей на рынке цифровых продаж. «Это будет выгодно поклонникам музыки, авторам композиций и онлайн-сервисам», — уверен он.

Официальное решение по этому соглашению 2 октября 2008 года вынесет Совет по авторским отчислениям.

Генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов считает, что принятое соглашение будет способствовать защите прав тех авторов, которые действуют самостоятельно, без помощи издателей. Он напомнил, что среди многочисленных произведений, которые оказываются в Сети, существуют треки композиторов, которые не успели или не хотят заключать соглашения с музыкальными издателями (от 15 до 30% доходов композитора остается в паблишинге — таким образом оплачиваются его услуги). «Эти композиторы оказываются с точки зрения законодательства об авторском праве незащищенными. Подобная инициатива защищает интересы именно таких авторов. Люди, которые имеют свежий взгляд на происходящее в музыке, получают реальные деньги, 10,5% от доходов — вполне достаточная сумма для выплаты авторам. И мы, наверное, можем ожидать интересных новинок», — говорит г-н Коннов.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами