Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские мебельные сети выходят на рынки Азии и Ближнего Востока
«Ангстрем», Divan.ru и «Аскона» планируют осваивать новые иностранные рынки. В частности, ритейлеры намерены открыть магазины Монголии, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Турции и ОАЭ, пишет «Ъ».
rawpixel.com/freepik
До конца весны «Ангстрем» откроет первый салон в Монголии, в перспективе также планирует выход на рынок Азербайджана.
В текущем году Divan.ru планирует запустить магазины в Узбекистане и в нескольких городах Казахстана, сообщил основатель компании Антон Макаров. Компания запустила производство садовой мебели в Узбекистане прошлой осенью, добавил он.
«Аскона» в третьем квартале откроет магазины в Турции и ОАЭ под основным брендом сети и маркой Grether & Wells, которая работает в премиум-сегменте. В качестве локаций ритейлер рассматривает Дубай и Абу-Даби. В «Асконе» также добавили, что планируют развивать b2b -канал, включая поставку мебели в офисы и собственные онлайн-продажи.
Выход на рынок ОАЭ рассматривала также сеть Mr.Doors. Один из основателей компании Максим Валецкий, говорит, что решение было заморожено на неопределенный срок. Сейчас Mr.Doors рассматривает выход на рынок Индии, добавил он.
В 2022 году экспорт мебели из РФ в денежном выражении сократился на 40%, до 29,5 млрд руб. год к году, согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР). Глава предприятия Тимур Иртуганов, отметил, что российским производителям мебели пока не удается полностью заместить поставки в Европу, поэтому они вынуждены «инвестировать значительные средства в освоение новых для себя рынков».
Экспорт мебели из России упал почти на 40%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?