Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские маркетплейсы могут обязать проверять возраст покупателей
Сенатор Артём Шейкин предложил Роскомнадзору обязать маркетплейсы проверять через «Госуслуги» возраст покупателя перед демонстрацией и продажей ему товаров для взрослых, пишут «Риа Новости».
Antonio Guillem/Shutterstock/Fotodom
«Представляется, что сервис „Госуслуги“ может доверенно обеспечить возможность проверки возраста гражданина, которому маркетплейсы могут открывать легальный доступ к таким разделам продажи товаров 18+, что исключит доступ к данной информации несовершеннолетних», — говорится в письме Шейкина на имя руководителя Роскомнадзора Андрея Липова.
По его словам, действующие в настоящее время механизмы подтверждения возраста на маркетплейсах недостаточно надежны и вызывают обеспокоенность у родителей. Он отметил, что простое подтверждение возраста без реальной верификации личности создает риски для детей, которые могут наткнуться на недопустимые материалы.
«Более того, мониторингом информации, размещенной на маркетплейсах, установлено, что ряд „рекламных“ картинок товаров 18+ вообще может относиться к информации, содержащей изображение или описание сексуального насилия, пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, оправдания противоправного поведения», — подчеркнул Шейкин.
В РФ могут упростить удаление контрафакта с маркетплейсов
«Яндекс Доставка» поможет предпринимателям доставить товары до cортировочных центров маркетплейсов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.