Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские магазины обяжут указывать цену товара за литр и килограмм
Осенью текущего года Госдума рассмотрит законопроект, в котором предлагается обязать торговые сети и магазины указывать цену за единицу измерения товара — за 1 килограмм или 1 литр, пишут «Известия».
GVLR/shutterstock
Предполагается, что в случае принятия, новый законопроект позволит избежать введения покупателей в заблуждение, когда продавцы снижают вес товара при сохранении размера упаковки и отпускной цены, а также уменьшают количество продукта в упаковке без изменения цены. Например, продавая девять яиц в упаковке вместо десяти или 0,9 литра молока вместо одного.
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов отметил, что «после принятия законопроекта мы будем вносить изменения в КоАП, чтобы предусмотреть наказание за невыполнение данного закона». Зампред комитета по бюджету и налогам Каплан Панеш добавил, что обязательство магазина указывать не просто цену за товар, но и стоимость пропорционально весу, объему или количеству повысит информированность потребителей.
«Людям будет проще выбирать ту или иную марку, исходя из соображения цена-качество», — подчеркнул Панеш.
При этом, глава Общественной потребительской инициативы Олег Павлов отметил, что принятие подобной инициативы приведет к тому, что на ценнике увеличится количество информации, которая будет хуже читаться и восприниматься потребителями.
Госдума одобрила повышение акцизов на алкоголь и табак
В РФ могут запретить зарубежные исследования потребрынка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?