Декоративное изображение
41 463

Поделиться

Российские магазины Mothercare переименовали в Motherbear

Бывшие магазины детских товаров Mothercare сменили название на Motherbear. Новое название и логотип появились также на сайте компании и в группе социальной сети «ВКонтакте». По данным ТАСС в одном из столичных торговых центров магазин, ранее входивший в сеть Mothercare, уже сменил вывеску на Motherbear.

Появление нового названия сети подтвердили сотрудники магазина. Они также добавили, что в России открыты все точки бывшей Mothercare, которых насчитывается более 70, за исключением нерентабельных магазинов.

Российский рынок бренд товаров для будущих мам и детей Mothercare покинул весной 2022 года. Были остановлены также работа розничных магазинов и онлайн-продажи. Мастер-франшизой бренда владела кувейтская компания Alshaya Group.

В ноябре активы Mothercare в России приобрела компания «МФК Джамилько» (дистрибьютор в России New Balance, DKNY и других крупных брендов). ФАС одобрила сделку в декабре, тогда же «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию брендов Motherbear, Kidstudio, Wonderkid и Wearkids.

ФАС разрешила «Джамилько» купить российский бизнес Mothercare

Компания Jamilco начала открывать мультибрендовые магазины одежды Cyan

Gulliver планирует выйти в сегмент женской одежды

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами