Декоративное изображение
10 020

Поделиться

Российские компании обсудили торговое сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров в Китае

В рамках бизнес-миссии в онлайн-формате российские предприниматели встретились с руководством компании Gialen, производителем и импортером косметических средств, одним из крупнейших ритейлеров в Китае.

В состав деловой миссии вошли десять отечественных косметических и фармацевтических компаний, в том числе: Mesopharm, Pharmalogica, Planet Spa Altai, Folister, Siberina, Global Dent, Shelk Cosmetics, BioQuantex, Blom, Tentorium. Для них были организованы B2B-встречи с китайскими партнерами для обсуждения перспектив налаживания делового сотрудничества. Мероприятие организовано Synergy Export Agency на платформе Synergy. Online, модератором выступила заместитель директора Synergy Export Agency Виктория Болдинская. По словам Виктории, для отечественных организаций КНР является одной из самых перспективных стран для торгового сотрудничества.

«Я хочу, в первую очередь, выразить благодарность нашим коллегам из Китая, представителям компании Gialen, за то, что согласились принять участие в мероприятии. Для нас КНР является одной из самых перспективных стран для торгового сотрудничества. Мы видим, как стремительно развивается китайский рынок, и надеемся, что сегодняшняя встреча позволит достичь целей, которые стоят перед компаниями обеих стран», — сообщила заместитель директора Synergy Export Agency Виктория Болдинская.

По словам организаторов, китайские партнеры проявили интерес ко многим российским компаниям в ходе встречи. Особое внимание они уделили производителю косметики на основе трав и растений. Кроме того, они выразили готовность продолжить коммуникацию с компанией-производителем средств для отбеливания зубов и уходу за полостью рта и с производителем косметики на основе пчеловодческой продукции.

Организаторы бизнес-миссии добавили, что сейчас также намерены оказать активную поддержку отечественным экспортерам, которые испытывают трудности с поставками продукции в страны Евросоюза, в поиске новых потенциальных партнеров и рынков сбыта. Об этом сообщил вице-президент по экспортным программам корпорации «Синергия» Тимур Корнилов.

«Сейчас мы также видим важной задачей оказать поддержку отечественным экспортерам, которые испытывают трудности с поставками продукции в страны Европейского союза. Мы намерены активно помогать российским компаниям в поиске потенциальных партнеров и новых рынков сбыта, в том числе, в странах Азии и Ближнего Востока, СНГ, Латинской Америки», — сказал вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов.

Ранее сообщалось о том, что китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские.

Кроме того, сотрудники Московской областной таможни пресекли неуплату таможенных платежей на сумму 27 млн рублей при ввозе китайской обуви.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами