Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские кофейни Costa Coffee начали менять вывески
«Росинтер Ресторантс», у которого есть эксклюзивные права на открытие кофеен под этим брендом в стране, начал менять вывески точек Costa Coffee на просто Coffee, пишут «Ведомости».
J Pierce/shutterstock
У бывших точек Costa Coffee в Москве изменились также обозначения на «Яндекс-» и Google-картах. На официальном сайте сети пока указан старый бренд.
Сеть Costa Coffee насчитывала 14 кофеен в Москве и Казани. Сам бренд входит в десятку крупнейших международных сетей кофе-хаусов с 3400 точками во различных странах и годовой выручкой в $1,17 млрд и принадлежит Coca-Cola HBC.
Российский общепит меняет названия, чтобы избежать ассоциации с международными брендами, рассказала консультант по недвижимости и основатель Telegram-канала SavaFM Анна Савенко. К примеру, сеть McDonald’s после продажи местного бизнеса теперь называется «Вкусно — и точка», KFC — «Ростикс», Dunkin Donuts — Donutto, Starbucks — Stars Coffee.
Наиболее стабильная ситуация на рынке общепита пока у Burger King, так как у владельца глобального бренда просто нет возможности закрыть франшизные точки, объяснил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из крупных игроков на локальном рынке остается еще Subway, но владельцы последнего запустили процесс продажи всего бизнеса, уточнил он.
INFOLine представил итоги развития и топ-10 компаний рынка общепита
«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?