Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские кофейни Cofix откроются за рубежом
Российское подразделение израильской сети кофеен Cofix расширяет географию – первые заведения за рубежом открываются в Польше и Бразилии, сообщают «Ведомости».
Фото: Savvapanf Photo / shutterstock
4 июля открыла двери первая кофейня Cofix в Варшаве. Новое заведение занимает почти 170 кв. м и включает в себя летний сад на улице. Планируется, что в течение нескольких месяцев в Варшаве появятся еще две кофейни Cofix, одна из них на 100 кв. м, а другая точка будет представлять небольшой бар на 30 кв. м. Добавим, что Варшава станет региональной штаб-квартирой Cofix Global и логистическим центром для развития в Центральной Европе. В дальнейшем компания планирует выйти на Германию и Великобританию.
Новая кофейня в бразильском Сан-Паулу откроется 30 июля. При этом город станет региональной штаб-квартирой для развития в странах Латинской Америки. В планах закрепить свое присутствие в регионе, открыв заведения в Мексике.
Отметим, что меню в зарубежных кофейнях будет адаптировано под местный рынок. Так, в польских заведениях покупатели увидят в меню помимо кофе и выпечки веганские продукты, а в бразильских – кофе и напитки на его основе с добавлением какао Ovomaltine, детокс-соки.
Добавим, что к концу 2020 года планируется открыть 10–12 кофеен в Польше, причем первые 5–8 из них будут собственными заведениями Cofix Global, а следующие откроются уже по франшизе. В Бразилии в текущем году появятся 4–5 собственных точек Cofix, в дальнейшем компания также планирует привлечь инвесторов. Инвестиции в открытие кофеен в каждой из этих стран составят по $1 млн до конца года.
Cofix основал в 2013 г. израильский бизнесмен Ави Кац. Согласно концепции сети, кофе, десерты и закуски продаются по фиксированным ценам. Первая кофейня Cofix в Москве приняла первых посетителей осенью 2016 года. Сейчас же в России и Белоруссии насчитывается более 190 точек компании, причем 90% из них работают по франшизе. По собственным данным, выручка сети в 2019 году составила 3,2 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что Cofix выходит на маркетплейсы.
Кроме того, сеть Cofix запустила доставку из своих кофеен в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?