Декоративное изображение
3 626

Поделиться

Российские интернет-магазины провели 28 января фальшивый день скидок

Об этом пишет издание ToWave, которое собрало сообщения блогеров о ценах в магазинах до и после объявления акции.
На 28 января ряд интернет-ритейлеров назначил акцию «кибер-понедельник по-русски» (по аналогии с американским Cyber Monday – днем в конце ноября или в начале декабря, когда интернет-компании объявляют распродажи перед началом сезона рождественских покупок). В России покупателям также пообещали скидки – в некоторых случаях до 70 процентов.
Однако сравнив скриншоты товаров в магазинах до и во время дня распродажи, пользователи пришли к выводу, что цены на одни и те же товары 28 января оказывались не ниже, а даже выше изначальной цены.
ToWave публикует сравнение цен в интернет-магазинах Enter и «Эльдорадо». Скриншоты даны на три товара. Во всех случаях цена после «грандиозной скидки» оказалась на полторы – две тысячи рублей выше обычной цены. Издание отмечает, что российские покупатели давно приучены не реагировать на сообщения о скидках и распродажах.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами