Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские fashion-бренды могут занять 50% рынка к 2030 году
В течение ближайших восьми лет отечественные бренды одежды смогут занять до 50% российского рынка, пишут «Риа Новости».
Blue Titan/shutterstock
Российские fashion -производители могут занять половину рынка к 2030 году, доведя долю до 1,3 трлн рублей, выяснили аналитики Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексея Баженова. После ухода иностранных брендов (включая производителей одежды, обуви и аксессуаров) освободилась доля рынка в 13,5%.
По словам аналитиков, с точки зрения локализации производства рынок одежды — второй после еды, так как гарантированный спрос составляет не менее 2 трлн руб., а в сегментах люкс и премиум — 280 млрд руб.
«У нас есть положительный опыт — за восемь лет в потребительском сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии так, что мы за пять минут получаем доставку еды, а роботы-комбайны собирают урожай», — отметил руководителя рабочей группы НТИ Алексей Баженов.
Он также уточнил, что после ухода западных компаний множество поставщиков, арендаторов и работников лишились партнеров.
За первое полугодие 2022 года, по данным Knight Frank Russia, на российский рынок вышли всего два иностранных бренда. Это худший показатель за всю историю наблюдений с 2014 года. А более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию.
24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».
Иностранные fashion-ритейлеры ушли из России на фоне значительных прибылей в 2021 году.
Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?