Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские фабрики столкнулись с дефицитом бумаги для чайных пакетиков
Российским чайным фабрикам не хватает материала для чайных пакетиков, пишет Shopper’s.
congerdesign / Pixabay
Фильтр-бумага для чайных пакетиков попала в список продукции, запрещенной ЕС для ввоза в Россию согласно пятому пакету санкций, вместе с крафт-бумагой, крафт-картоном и другими видами упаковочной бумаги. Запрет вступит в силу с 10 августа текущего года. Об этом рассказали руководитель «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия и директор по взаимодействию с государственными органами в компании «Май» Давид Акопян.
В настоящий момент около 65% чая, продаваемого в России, — это чай в пакетиках разовой заварки. Ежегодно россияне потребляют примерно 140 000 т чая. В РФ нет производств, отвечающих за создание фильтр-пакетиков.
Самая сложная ситуация из-за дефицита фильтр-бумаги наблюдается в компаниях «Ахмад», «Май» и Floris. Проблемы с поставками могут привести к сокращению ассортимента пакетированного чая.
«Рассыпной чай никуда не денется, а у чайных пакетиков чисто сервисная функция, но покупатели привыкли к ним», — отметил Востриков.
Ранее производители предложили обнулить ввозные пошлины на чай и фрукты.
Кроме того, Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?