Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские «дочки» Tiffany и Cartier переориентировались на Казахстан
Но они продолжают арендовать торговые точки в Москве, пишет РБК.
Xeniia X/Shutterstock/Fotodom
Швейцарский люксовый холдинг Richemont (Cartier, Montblanc, Vacheron Constantin) переключил бизнес российских «дочек» на Казахстан. Ювелирные бренды прекратили продажи в России еще три года назад, но продолжают арендовать помещения в избранных локациях Москвы. Теперь вся их продукция, предназначенная для российского рынка, поставляется в Казахстан.
Поставки начались еще в 2023 г. — тогда Richemont заработал на них 792,3 млн рублей. А в 2024 г. нарастил продажи на 19%, до 985,6 млн рублей.
Аналогичным образом поступил и другой люксовый бренд Tiffany, входящий во французский холдинг LVMH. В 2024 г. российская «дочка» Tiffany сменила вид деятельности с розничной торговли на оптовую и реализовывала товары на экспорт в Казахстан. Убыток от продаж бренда благодаря переориентированию на казахстанский рынок снизился более чем в 3 раза: с 580,6 млн до 157,3 млн рублей в 2024 г.
Оба холдинга постепенно закрывают магазины в России, однако продолжают арендовать несколько точек в Москве. Так, у Richemont остаются Cartier в ГУМе на Красной площади и Van Cleef & Arpels в «Петровском пассаже» на Петровке. А Tiffany продолжает арендовать 468 кв. м в «Петровском пассаже».
Российский ювелирный бренд UVI Jewellery открыл свой 10-й бутик.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2024 год на 34%.

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.